Teacher Page
Проект ориентирован на реализацию образовательных стандартов среднего(полного) общего образования по иностранному языку, информатике и истории. согласно ФГОС обучение иностранным языкам в школе сегодня включает целый комплекс воспитательных, образовательных и развивающих задач.
Образовательные результаты рассматриваются на нескольких уровнях — метапредметном, личностном и предметном. В свою очередь, предметные результаты обозначаются в соответствии с основными сферами человеческой деятельности: познавательной, ценностно-ориентационной, трудовой, физической, эстетической.
При работе над проектом расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 7-8 класса с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей на разных этапах основной школы. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения. Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др. Расширяется спектр общеучебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом.
После завершения проекта учащиеся смогут:
· использовать программные средства обработки изображений, создания презентаций, публикаций для представления результатов поисковой и исследовательской деятельности;
· выражать своё мнение по проблеме;
· аргументировать свою точку зрения;
· составлять планы письменных и устных сообщений;
· привести примеры, иллюстрирующие изучаемую проблему;
· анализировать, сопоставлять факты и делать выводы;
· обрабатывать полученную информацию;
· употреблять в речи изученную лексику по учебным темам;
· сотрудничать с другими учащимися и родителями, продуктивно работать в команде для решения поставленной проблемы;
· находить нужные информационные ресурсы;
· применять творчески свои идеи.
Личностные результаты. Учащиеся смогут:
· приобрести опыт коллективных взаимоотношений: сотрудничества и взаимопомощи;
· учащиеся научаться вести «диалог культур» ;
· повысить интерес к социокультурным особенностям Великобритании, выражая его через осознанное желание учиться.
Метапредметные результаты. К ним можно отнести:
· способность регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающей действительности и возможностей человеческого разума;
· способность осуществлять информационный поиск, оценивать степень значимости источника;
· умение структурировать найденную информацию;
· проводить анализ найденной информации, делать выводы на основе совокупности отдельных фактов;
· осознание правил и норм взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
· навыки использования средств ИКТ для сопровождения интеллектуальной деятельности, развития универсальных учебных действий.
Предметные результаты. К ним можно отнести:
· усвоение первоначальных сведений;
· использование базового понятийного аппарата на уровне, доступном для понимания средних школьников,
· умение описывать и охарактеризовывать факты и события в изучаемой области .