На главную                                                                                               Назад

Teacher Page

Проект ориентирован на реализацию образовательных стандартов среднего(полного) общего образования по иностранному языку, информатике и истории. согласно ФГОС обучение иностранным языкам в школе сегодня включает целый комплекс воспитательных, образовательных и развивающих задач.

Образовательные результаты рассматриваются на нескольких уровнях — метапредметном, личностном и предметном. В свою очередь, предметные результаты обозначаются в соответствии с основными сферами человеческой деятельности: познавательной, ценностно-ориентационной, трудовой, физической, эстетической.

При работе над проектом расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 7-8 класса с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей на разных этапах основной школы. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения. Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др. Расширяется спектр общеучебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом.

После завершения проекта учащиеся смогут:

·         использовать программные средства обработки изображений, создания презентаций, публикаций для представления результатов поисковой и исследовательской деятельности;

·         выражать своё мнение по проблеме;

·         аргументировать свою точку зрения;

·         составлять планы письменных и устных сообщений;

·         привести примеры, иллюстрирующие изучаемую проблему;

·         анализировать, сопоставлять факты и делать выводы;

·         обрабатывать полученную информацию;

·         употреблять в речи изученную лексику по учебным темам;

·         сотрудничать с другими учащимися и родителями, продуктивно работать в команде для решения поставленной проблемы;

·         находить нужные информационные ресурсы;

·         применять творчески свои идеи.

Личностные результаты. Учащиеся смогут:

·         приобрести опыт коллективных взаимоотношений: сотрудничества и взаимопомощи;

·         учащиеся научаться вести «диалог культур» ;

·         повысить интерес к социокультурным особенностям Великобритании, выражая его через осознанное желание учиться.

 

Метапредметные результаты. К ним можно отнести:

·         способность регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающей действительности и возможностей человеческого разума;

·         способность осуществлять информационный поиск, оценивать степень значимости источника;

·         умение структурировать найденную информацию;

·         проводить анализ найденной информации, делать выводы на основе совокупности отдельных фактов;

·         осознание правил и норм взаимодействия со взрослыми и сверстниками;

·         навыки использования средств ИКТ для сопровождения интеллектуальной деятельности, развития универсальных учебных действий.   

Предметные результаты. К ним можно отнести:

·         усвоение первоначальных сведений;

·         использование базового понятийного аппарата на уровне, доступном для понимания средних школьников,

·         умение описывать и охарактеризовывать факты и события в изучаемой области .

Рейтинг@Mail.ru
Банк Интернет-портфолио учителей